Самостоятельное продвижение сайта - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
3 мая 2011 protherm-group написал отзыв: Заказал у Yurassik1 шаблон на VamShop для магазина, всё сделал очень быстро и качественно.Yurassik1 - больше [...]

5 из 5 звёзд!

Самостоятельное продвижение сайта

Самостоятельное продвижение сайта

В 21 веке автоматизация стала повсеместным явлением и используется практически везде. Допустим рассылки по почте или же автоматизированное продвижение сайта с помощью агрегатора, который выполняет всю рутину, связанную с покупкой и продажей ссылок. В некоторых случаях автоматизированная раскрутка сайта может отрицательно повлиять на ваш бизнес. В этой статье будут рассмотрены все этапы раскрутки сайта без применения автоматизации, то есть вручную.

Логично предположить, что для раскрутки сайта нам в первую очередь нужно что? Правильно, сам сайт. Желательно чтобы он имел красивое или запоминающееся доменное имя. Расположить его будет лучше всего на платном хостинге. Так вы получите все привилегии платного клиента и не пострадаете из-за долгих "падений" хостинга. Структура сайта должна быть оптимизирована.

Рассмотрим самостоятельную раскрутку сайта по пунктам

Пункт первый: Необходимо выявить ключевые слова. Решите, какие страницы (точки входа) будут продвигаться. Решив, какие страницы будут продвигаться в первую очередь необходимо выбрать максимально приближенные словесные запросы (семантическое ядро) к нашим страницам. В дальнейшем, благодаря этим запросам поисковики будут выдавать наши страницы. Не стоит выбирать обобщающие ключевые слова. Даже если вы подобрали запросы, отображающие саму идею вашего сайта, не факт что они окажутся популярными. Чтобы такого не случилось, можно воспользоваться некоторыми сервисами. Например, подбор ключевиков возможно произвести в Google. Можно ввести любое слово и Google покажет, популярно ли оно. Первым делом отбрасываем "высокочастотные" слова, так как ввиду их популярности будет множество конкурентов. Что не способствует показу сайта на верхушке списка результатов поиска. "Низкочастотные" запросы тоже следует отбросить ввиду их редкости. Необходимо искать золотую середину. В этой процедуре нет ничего сложного, но в отличие от автоматизированного продвижения сайта она имеет свои минусы. Для каждой "точки входа" надо будет вручную оформить и произвести оценку семантического ядра. Это не так страшно, если вы имеете всего один сайт. А вот если несколько, то процедура может занять длительно время. Плюс такой процедуры в том что, анализируя семантическое ядро, шанс ошибки стремится к нулю.

Пункт второй: Оптимизация сайта. Вы должны наполнить сайт интересным и главное уникальным содержимым, в котором должны содержаться ключевые слова. Если содержание будет неуникальным, то поисковая система может посчитать ваш сайт нерелевантным и понизить в поисковой позиции. Все сайты в основном наполнены статьями. Можете написать их сами, но если нет желания или времени, то проще будет их купить на бирже статей. Можно автоматизировать процесс с помощью агрегаторов. Они могут не только составлять семантическое ядро, но и покупать статьи на биржах, с которыми сотрудничают. Минус этого варианта в том, что у вас не будет возможности проверить, что вы покупаете – набор слов или читабельный текст.

Пункт третий: Регистрация в поисковых системах. Процедура довольно простая, но рутинная, если вы продвигаете свой сайт самостоятельно. Нужно указать поисковой системе на ваш сайт, чтобы она его проиндексировала и могла в дальнейшем выдавать его по запросу. Зарегистрироваться можно в таких службах как: Google, Yandex, Rambler, Aport, Gogo.

Пункт четвертый: Повышение ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) и PR.PR – аналог Google ВИЦу (Взвешенный Индекс Цитирования). В простонародье "пузомерки". Чем выше эти показатели, тем ценнее сайт. На данном этапе проще довериться автоматической раскрутке сайта. Это нужно, потому что вы в основном будете заниматься покупкой ссылок и регистрацией в каталогах. Чем больше информации о вашем сайте находится в интернете, тем выше ТИЦ. Процесс довольно долгий и трудоемкий. Поэтому автоматизация тут на первом месте. Стоит помнить, что агрегаторы работают с ограниченным числом бирж, а их методы могут давать сбои. Так что возможна покупка плохих или переоцененных ссылок. Не нужно забывать и об анкорах для расположения внешних ссылок. Нужно чтобы в анкорах фигурировали ключевые слова. Для предотвращения разжижения ссылочной массы не следует использовать один и тот же анкор слишком часто. Заняться генерацией анкоров лучше самому, нежели довериться сервисам.

Пункт пятый: Легальная или нелегальная раскрутка? Это на ваше усмотрение, но помните, что за нелегальную раскрутку сайт может исчезнуть из поискового индекса. Легальная раскрутка – обмен ссылками, использование уникального содержания, оптимизация сайта для пользователей, контекстная реклама.

Самостоятельное продвижение сайтов имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том, что потратится меньше средств, чем при автоматизированной раскрутке. Минус же заключается в том, что вы потратите много сил и времени.


Владельцам сайтов, у которых нет сил и времения на продвижение сайта, можно обратиться к специалистам Optimism.ru. Эти люди занимаются профессиональной раскруткой сайтов. Профессионалы обозначат список мероприятий, которые позволят сайту клиента подняться до лидирующих позиций в поисковиках (Гугл, Яндекс, Рамблер и др.)
Экономьте свои силы, деньги и время. :)

Просмотров: 1735

Дата: Пятница, 14 Октября 2011