5 креативных дополнений для интернет-магазинов - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
21 Декабря 2009, 13:04:14 vashk написал отзыв: был поражён скоростью исполнения моего заказа)))на фрилансе и втором сайте которые тут активно советуют при цене большей в два [...]

5 из 5 звёзд!

5 креативных дополнений для интернет-магазинов

Концепция web 2.0. все глубже проникает во все сферы интернет, и электронная коммерция не исключение. Однако некоторые нововведения только усложняют процесс покупки online, что противоречит основным догмам работы продающих сайтов.

Один из самых лучших выходов — это совершенствование существующего интернет-магазина с помощью трендов в разработке сайтов электронной коммерции о которых расскажу ниже.

Всплывающие окна с использованием AJAX-технологии

Данная технология позволяет посетителю узнать более детальную информацию о продаваемых товарах без перегрузки страниц сайта. Использование AJAX-технологии в данном случае согласуется с моделью интернет-торговли, а именно — «предоставить как можно больше информации о товаре при это не заставляя посетителя сайта делать лишние действия».

Во всплывающем окне как правило выводят более развернутую информацию о товаре и его параметрах, также можно добавить возможность выбора размера, цвета и возможность добавить товар в корзину.

Выборка по цвету

Очень интересное решение, позволить посетителю выбирать товары по определенным цветам. Если просто сделать перечисление по цветам, то такой ход скорее всего не привлечет нужного внимания посетителей Вашего интернет-магазина, но если организовать данный способ подборки товаров как высокотехнологичный сервис, то и отклик будет совершенно иной. Очень классно данный сервис реализован в интернет-магазине вещей ручной работы Etsy.

«Настраиваемые» товары

Очень интересный сервис и очень популярный на Западе, особенно часто применяется в интернет-магазинах одежды и обуви.

Суть сервиса заключается в том, чтобы позволить посетителю самостоятельно выбирать различные параметры приобретаемого товара. За основу берется какой-либо продукт (футболка или кроссовки) и посетитель изменять множество параметров своей будущей покупки, вплоть до загрузки своих изображений, тем самым достигается максимальная персонализация.

Такой сервис позволяет посетителям интернет-магазина чувствовать себя особенными и уникальными, что несомненно увеличивает продажи. Просто шикарно данный сервис реализован на сайте Puma.

Блог о товарах

Появление блогов у многих интернет-магазинов сегодня можно наблюдать все чаще. Однако  вести блог следует так, чтобы он не выглядел, как очередная реклама. Блоги максимально персонализированы, и поэтому материалы на блоге интернет-магазина должны быть очень интересными.

Если блог интересен он несомненно будет увеличивать продажи. Хорошим автором блога для интернет-магазина будет человек по-настоящему интересующийся продаваемой продукцией, ну и конечно же блогер должен интересно писать. Блог интернет-магазина обязательно должен содержать видео-материалы, которые позволяют создать более подробную картину о продаваемых товарах.

Например, просто создайте в блоге категорию «Счастливые покупатели» и публикуйте посты счастливых покупателей с фотографиями и хорошими отзывами. Фото и отзывы должны быть РЕАЛЬНЫМИ, такой ход очень сильно поднимет доверие к Вашему интернет-магазину. Хороший пример отличного коммерческого блога от Bluefly.

Социальные сети

Все чаще в сети можно найти представительства интернет-магазинов на различных социальных сервисах. Самые популярные и актуальные на сегодня это: Twitter, Facebook, LiveJournal, Flickr, Youtube и дляРунета — ВКонтакте.

Например, социальные сети ВКонтакте и Facebook вообще предоставляют возможность продавать товары прямо с их сайтов, используя внутреннюю валюту. Социальные сети обладают большой аудиторией и поэтому при правильном маркетинге высокий уровень продаж Вам обеспечен. Для примера можно посмотреть, как это реализовано на OZON.

источник

Просмотров: 3092

Дата: Суббота, 11 Июня 2011