Как улучшить контент интернет-магазина и получать больше посетителей - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
16 октября 2011 bastus написал отзыв: Заказал у Yurassik1 шаблон c адаптацией, все было сделано, качественно и вовремя.Очень доволен результатом, [...]

5 из 5 звёзд!

Конверсия продающих сайтов: 7 правил использования текста

Говоря о конверсии продающих сайтов, большинство людей концентрируется на дизайне, расположении кнопок и удобстве механизма оплаты. Хотя на самом деле, текст является важнейшей составляющей.

Вашему вниманию представлено 7 правил использования текста на продающих сайтах (интернет-магазинах), чтобы должным образом привлечь внимание новых посетителей и ответить на все вопросы о Вашей продукции.

1. Не думайте, что Ваши клиенты знают Вашу продукцию

Описание товаров и информационные страницы, такие как «часто задаваемые вопросы» и страницы с описанием услуг, процессов оплаты и доставки очень важны. Кроме того, что хорошие тексты повышают позиции сайта в поисковых системах, они помогают больше рассказать посетителям сайта о продаваемой продукции и как данной продукцией пользоваться.

Часто употребляемые специальные термины, всегда кому-то неизвестны. Ваши тексты – это своего рода обучающие материалы, которые призваны ответить на многие вопросы Ваших посетителей.

2. Разъясняйте сокращения, аббревиатуры и специальные термины

Если вы продаете специфический товар, постарайтесь расшифровать все сокращения и аббревиатуры. Даже если посетитель и слышал некоторые термины раньше, не всегда можно понять что означает тот или иной специальный термин в существующем контексте. Пишите тексты так, чтобы они были понятны даже ребенку.

Если специфика продаваемой продукции требует использования большого количества специализированных терминов, следует задуматься о создании Глоссария или контекстных всплывающих подсказок, чтобы посетители не уходили на другие сайты в поисках определения непонятных для них слов.

3. Не забывайте про поисковые системы

При написании текстов не забывайте про поисковые системы. Большое количество посетителей приходит с поисковых систем и поэтому тексты должны максимально удовлетворять алгоритмам ранжирования поисковых систем.

Однако не забывайте, что текст не должен превращаться в набор ключевых фраз и должен быть легко читаемым, а желательно и побуждать посетителей сделать покупку. Полностью удовлетворить всем требованиям невозможно, однако золотую середину соблюдать следует.

4. Отвечайте на часто задаваемые общие вопросы

Всегда уделяйте особое внимание вопросам посетителей. Если какой-то вопрос повторяется несколько раз, следует в специально выделенном разделе дать на него ответ. Это можно сделать в различных форматах, как в текстовом, так и в мултимедийном представлении.

Поиск по сайту осуществляется гораздо быстрее, чем написание письма в службу поддержки или сделать звонок по телефону. Страница с общими вопросами экономит время и деньги Ваших посетителей.

5. Предоставьте интересный контент

Описания товаров от производителя используются на 90% интернет-магазинов. Описаний от производителя или поставщика недостаточно, хотя бы потому что их используют десятки, а то и сотни конкурентов. Расширьте свое предложение более подробной и интересной информацией.

Например, можно использовать вкладки, снимать небольшие видеоролики с рассказами о товарах, сделать качественные красивые фото. Выложив видео на сервисы подобные Youtube, Вы убьете сразу 2 зайцев, так как интересные видео привлекут новых посетителей на Ваш сайт, а это новые продажи.

6. Публикуйте отзывы посетителей и покупателей

Отзывы являются очень важной частью содержания, как с точки инструмента увеличивающего продажи, так и с точки зрения создания уникального контента.

Отзывы спасут Вас, если описания товаров уже имеются в сети на сайтах конкурентов. Побуждайте оставлять отзывы к товарам, особенно хорошо действуют отзывы с фото счастливых обладателей Ваших товаров.

7. Ведите блог

Блог, для интернет-магазина, это часть стратегии лояльности и его наличие сегодня считаю обязательным. Блог позволяет рассказать о Вас и Ваших товарах в интересной и понятной форме, проводить опросы, показать большое количество фотографий и дополнительной информации.

Все «топовые» интернет-магазины используют блоги для обмена информацией и привлечения трафика на свой интернет-магазин. И это правильно, это работает.

Итог

Описанные выше предложения всего лишь вершина айсберга, однако, воплотив в жизнь эти нехитрые приемы Ваш сайт получит больше посетителей, и конвертировать посетителей в покупателей будет в разы лучше. И не стоит забывать, что в любом бизнесе управление ит инфраструктурой - одно из важнейших звеньев в цепочке, ведущей к успеху.

smartecommerce.ru

Просмотров: 1825

Дата: Суббота, 11 Июня 2011