Как привлечь покупателя в магазин одежды? - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
05 Апреля 2011 Riman написал отзыв: Заказывал шаблон на VamShop. Все сделано вовремя, качественно и не дорого. [...]

5 из 5 звёзд!

Как привлечь покупателя в магазин одежды?

Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то и ждать интереса с его стороны не приходится.
Рассмотрим ряд инструментов, которые могут использованы для привлечения покупателей в магазины одежды:

  1. Использование тематических сайтов
    Очень важно рекомендовать покупателю именно то что его в данный момент интересует. Размещение рекламных материалов на Вашей площадке должно максимально соответствовать рубрике предлагаемых товаров.
  2. Привлечение покупателей с помощью контекстной рекламы
    Потенциальный клиент вбивает в поисковую строку название товара и в результатах поиска появляется короткое рекламное объявление, очевидный плюс данной рекламы в том, что покупатели сами находят Вас, а оплата берется за переход клиента на сайт.
  3. Размещение ссылок в электронных письмах
    Разместите партнерскую ссылку в конце Ваших электронных писем, возможно кого-то из Ваших коллег это может заинтересовать. При этом мы не советуем заниматься спамерством.
  4. Используйте media-рекламу
    Размещать медийную рекламу нужно там, где постоянно появляются люди, которым могут быть интересна покупка одежды. Эффективность рекламы, в таком случае, будет зависеть от посещаемости сайта. Рекомендуем размещать материалы в наиболее видных местах сайта и не перегружать страницы сайта рекламой. Медийная реклама создает определенный имидж, повышает узнаваемость торговой марки – это обязательно положительно скажется на количестве покупок и как следствие Вашего дохода.
  5. Покупки через социальные сети – Одноклассники и Вконтакте
    Социальные сети сейчас это самые популярные сайты российского Интернета. Вы или ваши знакомы, наверняка, ими пользуетесь и проводите там значительное количество свободного или даже рабочего времени. С помощью социальных сетей можно привлечь новых клиентов.
  6. Уменьшайте путь покупателя до реальной покупки в магазине
    Партнерская система VOKER.RU позволит сформировать ссылку на любую страницу сайта: отдельный товарный раздел или товарную позицию, так путь покупателя сократится, а процент успешных покупок увеличится.

Покупатель является самым важным звеном в работе партнерской системы VOKER.RU и от того, насколько покупателю будут интересны товары, или от того, как быстро он сможет найти необходимую одежду, будет зависеть прибыль партнера и интерес рекламодателя.

Желаем Успехов!


За купленной одеждой нужно будет ухаживать: стирать или сдавать в химчистку. Дешевле, конечно, стирать. У каждой хозяйки в записной книжке или в телефоне должны иметься координаты компании, занимающейся ремонтом бытовой техники. Мы рекомендуем осуществлять ремонт стиральных машин в компании «ПрофиКомп». Также в ремонт можно сдать холодильники, аудиотехнику, видеотехнику, а также другую бытовую технику.

Просмотров: 4425

Дата: Четверг, 21 Апреля 2011