Что такое ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин? - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
22 августа 2011 shendy написал отзыв: Профессионал на все 100%, заказывал два шаблона на VamShop и получил очень качественную работу.К слову, пользовался услугами другого [...]

5 из 5 звёзд!

Что такое ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин?

Не все предприниматели понимают, что для платежеспособной аудитории в интернете, зачастую важна даже не цена и не качество товара, а хорошие условия для осуществления самой покупки.

"Правильный" интернет-магазин должен обладать всеми возможностями приема платежей:

  • оплата на месте наличными курьеру; 
  • оплата пластиковой картой через специальное устройство, находящееся у курьера;
  • оплата кредитной картой непосредственно на сайте;
  • оплата электронными деньгами через системы WebMoney, Яндекс.Деньги, E-Port и другие;
  • оплата с помощью мобильного телефона (отправка SMS на короткий номер); правда этот способ хорош только для очень дешевых товаров;
  • оплата наложенным переводом при получении товара на почте;
  • оплата по безналичному расчету от лица организации.

Основной ошибкой является полная виртуализация бизнеса, то есть когда на сайте невозможно найти контактной информации компании-продавца, за исключением адреса электронной почты.

Возьмите за правило размещать на самых видных местах веб-станицы максимум контактной информации:

  • номера телефонов, пусть даже мобильных с указанием контактных лиц, если у вас пока нет большого центра по приему звонков;
  • координаты офиса;
  • номера в системе ICQ, Skype и прочих;
  • формы обратной связи;
  • адреса электронной почты.

Также нельзя не упомянуть про организацию потоков аудитории на сайте. Большинство наверное знает про особенности устройства магазинов IKEA, где, при всем желании, невозможно без специальных знаний дойти до кассы коротким путем. Они специально спроектированы таким образом.

Аналогичный подход, с определенным нюансами, вполне применим и в интернет-торговле.

Используйте эффективную систему "выкладки" товара. Для этого придется немного подумать головой и много анализировать пути аудитории по сайту до момента совершения покупки. В этом вам поможет хорошая система интернет-статистики.

Придумайте систему оповещений. Ваш интернет-магазин должен обладать сервисами "Сообщите мне о появлении товара на складе", "Напомните мне купить такую вещь к такой-то дате" (актуально для товаров-подарков), "Проинформируйте меня об акциях, распродажах и новинках". Предназначения сервисов ясны из названий. Способ оповещения должен выбрать сам покупатель: электронная почта, звонок оператора, SMS.

Обязательно делите товары на "человеческие" и "событийные" группы параллельно с основным каталогом продукции. Так с легкостью можно найти товары "для мужчин", "к 8 марту", " для босса" и так далее.

Отслеживайте частотность посещения покупателем вашего интернет-магазина. Если он не посещал ваш сайт больше определенного времени – напомните ему об этом, а заодно сообщите о новинках.

Ольга Иванова
http://www.businesspress.ru/
23.10.2009г.


Все, что написано в статье, конечно, имеет значение, но если интернет-магазин размещен на хиленьком хостинге, который часто отказывается работать, то потери будут немалыми. Идеальным вариантом было бы размещение серверов colocation m9 в солидной компании, оказывающей такие услуги. После оформления заказа в течение нескольких рабочих дней предоставляется выделенный сервер с установленной на нем операционной системой. О недорогом выделенном сервере в душе мечтает любой владелец сайта, но не всегда расходы на его содержание оправданы. А вот владельцы коммерческих сайтов должны хорошо подумать, стоит ли экономить на надежнойсти работы сайта.

Просмотров: 3045

Дата: Среда, 01 Декабря 2010