Увеличение конверсии интернет-магазина или приближаемся к идеалу - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
26 Ноября 2010, 01:21:54 rmn написал отзыв: Заказал у Yurassik1 шаблон на VamShop.быстро, [...]

5 из 5 звёзд!

Увеличение конверсии интернет-магазина или приближаемся к идеалу

По данным авторитетного издания Nelsen Online ежегодно определяются лидеры среди виртуальных магазинов по показателям конверсии. Обладателями наилучших показателей ежегодно становятся такие проекты как Amazon, ProFlowers и LL Bean, уровень конверсии которых варьируется от 20% до 31%. В чем же секрет их безупречной результативности?

Конверсией принято считать показатель превращения уникальных посетителей в покупателей интернет-магазина. Так уровень конверсии прямо пропорционально количеству уникальных потребителей и обратно пропорционально количеству уникальных посетителей.

На уровень конверсии указанных выше магазинов влияют множество факторов, и самый влиятельный из них по ebayshopogolik.ru является сила марки или бренд. Но все же полезно будет перенять опыт гигантов и использовать полученное для своих проектов.

Приведем небольшой список наиболее важных элементов, способных благоприятно повлиять на уровень конверсии вашего магазина, с помощью которых торговля в интернете станет более выгодным делом:

  1. Сайт и его предназначение. Первое впечатление играет едва ли не решающую роль в доверии к магазину. Поэтому убедитесь, что ваше предложение может заинтересовать посетителя. Сделайте акцент на одно, самое важное предложение и постарайтесь, чтобы его можно было легко заметить. Разместите его на каждой странице и продублируйте на главной, при этом выделите преимущество этого предложения перед аналогами на рынке. При этом потребитель должен понять, что эта покупка для него выгодна.
  2. Прямой призыв к действию. После того как предложение подготовлено, необходимо убедиться, что у посетителя не возникнет проблем с обнаружением кнопки действия. Данная кнопка должна быть с текстом купить или заказать и работать она должна без задержек. Нажав на нее, он без проблем попал в потребительскую корзину, откуда будет осуществлена продажа товара.
  3. Для того чтобы человек, который зашел на ваш магазин остался и совершал покупки, необходимо организовать на сайте отлаженную систему навигации. При этом нужно расставить правильно визуальные акценты на главных пунктах вашего меню. Только в таком случае шопинг потребителю будет доставлять удовольствие.
  4. Предоставить дополнительную информацию. Обязательным условием продуктивного интернет-бизнеса является информирование своих потребителей. Должны оговариваться все условия гарантии, доставки, обслуживании, и услуга обмен бракованного товара. Клиент должен видеть, что вы заботитесь об их интересах.

При следовании основным принципам успеха в продвижении интернет-магазинов, и правильном использовании информации результат не заставит себя долго ждать. Как следствие, уровень конверсии вашего коммерческого проекта поднимется на новый уровень. И количество заказов в скором будущем будет вас приятно удивлять.

Просмотров: 1665

Дата: Среда, 30 Января 2013