Как привлечь новых клиентов? - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
31 июля 2012 YaIlya написал отзыв: Заказывал у Юрия шаблон под вамшоп.По срокам, цене и качеству все отлично. На вопросы отвечает оперативно. Рекомендую!С уважением, [...]

5 из 5 звёзд!

Как привлечь новых клиентов?

Процесс поиска клиентов и заказчиков – весьма важная и ответственная задача, выполнение которой требует хорошего знания предмета и индивидуального подхода. Без профессионалов рекламного дела тут не обойтись. Лучше всего доверить поиск новых клиентов профессиональным специалистам – http://www.turmaster.ru/about/actions/. Они точно знают, как и на что привлечь внимание клиентов, чем их можно заинтересовать, тем самым, увеличив количество продаж.

Как привлечь новых клиентов?

В большинстве случаев потребители поступают, руководствуясь подсознательными мотивами. Тем не менее, мы склонны обращаться к их «рацио». Биоисследования же нацелены на изучение эмоций.

Для категории «продукты питания» наиболее эффективно использовать:

  • для производителей - ТВ-рекламу и прессу (национальный охват);
  • для розничных сетей и локальных брэндов - рекламу в местах продажи, радиорекламу и рекламу на «нишевых» телеканалах.

ТОР-20 рекламодателей на российском ТВ: среди крупнейших рекламодателей из продуктов питания представлены только пиво и напитки. При этом практически все крупные рекламодатели так или иначе используют для реализации своих продукции и услуг предприятия розничной торговли.

Крупные рекламодатели используют практически все телеканалы, делая основной упор на главные национальные каналы, причем, доля иностранных рекламодателей на ТВ превышает долю отечественных на 10%, но активность российских производителей растет.

Доли сегментов рекламного рынка

Наиболее значимым является телевизионный сегмент, наиболее динамично растущим - Интернет. Доля этих сегментов продолжит расти с опережением темпов рынка.

Доля категории «Продукты» на рынке ТВ-рекламы. Четверть рынка - продукты. Их доля стабильна, меняется состав рекламодателей.

Самые важные техники анализа:

  • факторный анализ;
  • корреспондентский факторный анализ
  • кластерный анализ
  • дискриминантный анализ
  • консолидированный (conjoint.) анализ
  • мультиразмерный скейлинг
  • множественная регрессия
  • анализ Парето.

Таким образом можно сказать, что развитие различных маркетинговых технологий идёт весьма большими темпами, несмотря на иностранную конкуренцию со стороны более опытных, подготовленных и обеспеченных мощными финансовыми ресурсами зарубежных маркетологов и маркетинговых компаний.

Чтобы побеждать на рынке каждой отдельно взятой стране в маркетинговых войнах, надо (кроме всех основополагающих методик и данных) знать менталитет и психологию людей, проживающих на данной территории.

Ну, и напоследок чуточку позитивной рекламы, которая запоминается и распространяется как вирус. :)

Просмотров: 1480

Дата: Четверг, 29 Сентября 2011