Грамотная оптимизация сайта - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
09 Октября 2010, 09:05:06 Elza написала отзыв:Заказывала шаблон на VamShop у Yurassik1, все четко. Сайт работает на ура, посещаемость повысилась. Очень довольна. шаблон на VamShop [...]

5 из 5 звёзд!

Грамотная оптимизация сайта

Грамотная оптимизация сайтаРаскрутка сайта — это комплекс действий, целью которых является поднятие позиции раскручиваемого вебсайта в выдаче поисковых машин, и, как следствие, увеличение общего количества посетителей, попадающих на сайт с поисковиков.

Не секрет, что в процессе продвижения сайт нужно подвергнуть оптимизации, чтобы уравновесить привлекательность сайта для поисковых роботов и живых людей. Профессиональная оптимизация начинается с тщательного анализа продвигаемого интернет-ресурса и получения информации о различных факторах, таких как целевая аудитория, конкурентоспособность, наполненность сайта контентом и тому подобные.

Первым шагом оптимизации является создание семантического ядра. Семантическое ядро представляет из себя набор слов и словосочетаний, которые любят запрашивать пользователи поисковиков. Слова и словосочетания, входящие в семантическое ядро, называются ключевыми словами. На данном этапе оптимизации стоит принять во внимание те возможные ключевые слова, которые могут запрашивать пользователи интернета.

Второй шаг оптимизации заключается в выборе конкретных ключевых слов, являющихся самыми популярными, из выбранных в предыдущем шаге. Проанализировать популярность ключевых слов помогут специализированные сервисы, предоставляемые крупными поисковыми машинами, такие как Yandex Wordstat и Google Adwords. Ключевые слова, максимально подходящие по количеству запросов и количеству сайтов-конкурентов, остаются в семантическом ядре.

Третий шаг оптимизации сайта включает в себя регистрацию в интернет-каталогах, обмен ссылками с тематическими веб-ресурсами, размещение ссылок на сайт за деньги и тому подобные мероприятия, цель которых — получение как можно большего количества внешних ссылок на раскручиваемый сайт. Практически, этот этап оптимизации никогда не заканчивается, ведь чем больше ссылок на сайт присутствует в сети, тем больше людей посещает его. Внешние ссылки с авторитетных вебсайтов обязательно принесут новых посетителей и поднимут жизненно-важные показатели интернет-ресурса, такие как ТИЦ и PR.

Последним, четвёртым этапом оптимизации является наполнение сайта уникальным и интересным содержимым, контентом, содержащим подобранные в первом и втором шагах ключевые слова. Уникальный контент можно купить на текстовых биржах (например, тут), либо заказать у отдельного копирайтера или написать самому, после чего наполнить нужными ключевыми словами.

Ключевые слова, расположенные в тексте, выделяются тегами <b> или <strong>. Также в качестве уникального контента хорошо себя зарекомендовали опросы и конкурсы, которые могут привлечь приличное количество посетителей при правильно выбранной теме. Кроме того, опросы оцениваются современными поисковыми роботами выше обычного текста, что должно поднять страницу с опросом выше в поисковой выдаче.


Данная информация поможет вам провести начальную оптимизацию и последующее продвижение интернет-ресурса. Перечисленные этапы оптимизации сайта могут отличаться и менять порядок у определённых вебмастеров, но в таком деле, как продвижение сайта, общие принципы процесса оптимизации всегда остаются неизменными.

Просмотров: 1818

Дата: Понедельник, 19 Марта 2012