17 усовершенствований для успешных интернет-магазинов - Шаблоны VamShop
У нас Vam Shop стоит дешевле на 25%
Ваша корзинаВ корзине: 0 товар(ов).
Продвижение сайта собственным контентом
Информация
Уточните все вопросы и сделайте заказ:
E-mail: monamurs@gmail.com
ICQ: 5864444
Мой статусSkype: lifemakeroff
Способы оплаты:
Webmoney,
Money.Yandex,
QIWI,
карта Сбербанка РФ,
Paypal,
а также системы переводов: Контакт, Анелик, Аллюр, Western Union.
Шаблоны для интернет-магазинов. Нами украшено более 400 магазинов!
Отзывы more
Шаблон VamShop
22 августа 2011 shendy написал отзыв: Профессионал на все 100%, заказывал два шаблона на VamShop и получил очень качественную работу.К слову, пользовался услугами другого [...]

5 из 5 звёзд!

17 усовершенствований для успешных интернет-магазинов

Электронная коммерция в Рунете находится на самом раннем этапе, однако все нововведения с Запада постепенно проникают и в Рунет.

В данной статье мы рассмотрим усовершенствования, которые сделают процесс покупки для посетителя удобней и увеличат конверсию любого интернет-магазина.

17 правил для успешных интернет-магазинов

Пункт №1. Скажите, где я
Если посетитель просматривает каталог с большим количеством вложенных подкатегорий, очень важно показать ему где конкретно на данный момент он находится. Этого легко достигнуть с помощью заголовков и подзаголовков (когда необходимо), а также «хлебных крошек» (например, Главная> Категория> Подкатегория> Продукт).

Пункт №2. Дайте мне возможность быстро вернуться к корню каталога
Когда пользователь начинает проходит на несколько уровней в каталоге продукции, важно сделать возможность сразу вернуться к началу каталога, а не применять для этого многократное нажатие кнопки «Назад».

Пункт №3 – Дайте мне возможность сортировки товаров по разным параметрам
Вот некоторые стандартные фильтры, которые можно применить: «Цена – от низкой к высокой», «Цена – от высокой к низкой» «Популярность», или «Наиболее продаваемый товар», «Пользовательский рейтинг», «Новинки» или «Последние товары». Такая сортировка будет весьма удобной для пользователя.

Пункт №4. Позвольте выбрать необходимое количество товаров на странице
Если у Вас больше чем 200 наименований продуктов в категории, то очень полезно будет позволить посетителю самостоятельно выбрать количество товаров отображаемых на странице. Это позволит избежать неудобств с долгой загрузкой страниц.

Пункт №5. Уточняющие опции делают процесс выбора проще
Если Вы можете предоставить посетителю выбор по дополнительным специфическим параметрам для товаров данной категории, Вы сделает их пребывание в интернет-магазине более приятным. Например, в случае с одеждой, это особенно удобно, так как важно знать имеющиеся размеры одежды.

Пункт №6. Сделайте переход к сходным категориям более быстрым
Очень полезно сделать панель навигации по подкатегориям внутри родительской категории, это позволит посетителю быстрее просмотреть продукцию из соседних категорий товаров.

Пункт №7. Скажите мне, сколько это стоит и что я получу
Некоторые страницы с перечнем продуктов в категории не содержат деталей, в которых нуждаются посетители интернет-магазина. Особенно важно показать цену, скидки и короткое описание. Покажите посетителям самые важные параметры ваших продуктов. Например, перечислите размеры/цвета/опции, которыми обладают ваши товары.

17 правил для успешных интернет-магазинов

Пункт №8 – Сделайте удобную панель для поиска товаров
Когда поиск выполнен, не просто покажите результаты поиска, а сделайте возможность скорректировать запрос посетителя.

Пункт №9 – Обязательно должен присутствовать расширенный поиск
Расширенный поиск должен позволять посетителям искать по основным параметрам продаваемых в интернет-магазине товаров. Такими параметрами являются: цена товара, цвет, размер, модель и т .п. Список параметров зависит от того что Вы продаете. Очень много посетителей уходят со станиц интернет-магазина так и не совершив покупки, так как не могут найти нужный им товар.

Пункт №10 – Пусть система поиска Вашего интернет-магазина помогает посетителям
В примере с eBay, можно увидеть список запросов, которые могут привести к положительным результатам при поиске товаров. Такая система помогает посетителю найти то что ему нужно, даже если он совершил ошибку в поисковом запросе.

17 правил для успешных интернет-магазинов

Пункт №11. Делитесь всей необходимой информацией о продукте
Очень иного товаров соответствуют определенным критериям, будь то ноутбук (в данном примере) или человеческое тело (в случае с одеждой) или другая техника (когда совместимость имеет значение). В каждом случае покажите всю необходимую информацию об особенностях продукта. Я не могу сказать Вам, сколько сайтов, продающих сумки для ноутбука я просмотрел прежде, чем найти тот, который показал, для каких размеров ноутбука подходит данная сумка.

Пункт №12. Скажите мне, есть ли у вас это
До сих пор существуют сайты, на которых можно нажать «добавить в корзину» или даже «оплатить» прежде, чем обнаружить ужасную правду, а именно отсутствие данного товара на складе. Обязательно указывайте наличие продаваемых товаров. Если товаров на складе нет, то лучше либо вообще не выводить их на страницах интернет-магазина или указать, что на данный момент товар отсутствует.

Пункт №13. Слишком много фотографий не бывает
Так как посетитель не имеет возможность осмотреть товар в действительности, фотографии, обзоры, видео, а так же трехмерные панорамы (где это возможно) неоценимы для пользователя, так как они помогают почувствовать, что они уже «испытали» продукт до его покупки.

17 правил для успешных интернет-магазинов

Пункт №14. Позвольте увидеть все варианты доставки
Большое количество потенциальных покупателей Вашего интернет-магазина хотят видеть варианты доставки прежде, чем будет совершена покупка. Лучше всего сделать ссылку на варианты доставки в основном меню.

Пункт № 15. Если Вы не будете посылать мне это, скажите, кто будет
Например интернет-магазин «Тед Бейкер» не доставляет свою продукцию в ряд стран, и очень плохо, что нет информации о том где еще можно купить их продукцию или кто сможет доставить продукцию в страны, куда доставка данным интернет-магазином не осуществляется. Информация об альтернативных вариантах доставки поможет Вам сохранить продажи.

Пункт №16. Оповестите меня по электронной почте
Я запаниковал, когда понял, что заказанный мной ноутбук, возможно, не будет доставлен в срок, до моей поездки в Китай (а никто не хочет провести 28 часов в самолете без ноута). К счастью, на электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа, в котором была вся интересующая меня информация. Никогда не держите клиента в неведении. Это позволит сэкономить массу времени на написании ответов на электронные письма и ответы на телефонные звонки обеспокоенных покупателей.

Пункт №17. Предоставьте все подробные сведения о заказе как можно скорее
Когда Вы отсылаете подтверждения заказа, удостоверьтесь, что включили в письмо все особенности продукта, которые заверят покупателя в том, что он сделал правильный выбор. Если я случайно заказал вещь размера 9, вместо размера 8, я хочу знать об этом и иметь возможность скорректировать заказ до того, как получу его.

оригинал


В качестве примера интернет-магазина, вполне соответствующего всем вышеперечисленным пунктам, можно посмотреть интернет-магазин потолочных светильников. У каждого из светильников, люстр, ламп, торшеров, бра есть подробное описание и перечень характеристик товара. Из остальных плюсов - удобство навигации, удобный выбор товаров, простота оформления заказа. Далеко не каждый интернет-магазин обладает такими характеристиками.

Просмотров: 2869

Дата: Суббота, 11 Июня 2011

Обратите внимание на следующие товары:


Шаблон на VamShop Шаблон на VamShop
Выбирайте любой шаблон и заказывайте его адаптацию на VamShop. Срок выполнения заказа 4-5 рабочих дней....
8000 руб.